Как потерять туриста? Основные ошибки владельцев
В этой статье мы хотим рассказать Вам, как не потерять туриста и описать основные ошибки владельцев:
1. Оперативный ответ на сообщение туриста.
- При оперативном ответе на вопрос гостя (5-15 минут), вероятность бронирования повышается на 94%.
Основные трудности:
- Не помните свой пароль для входа в личный кабинет. Прочитайте инструкцию по восстановлению пароля (подробнее…)
- Не приходят уведомления по смс и на email.
Подсказки:
- Попробуйте зайти в личный кабинет заранее.
- Подтвердите номер мобильного телефона в личном кабинете и вы будете сразу же уведомлены о новом сообщении или заявке на бронь.
- Проверьте правильность вашего email адреса в личном кабинете.
2. Выставление счета на оплату.
- Очень часто при заявке на бронь владельцы не выставляют счет на оплату и турист не может внести предоплату.
Основные трудности:
- Не знаете как выставить счет.
- Цена в заявке на бронь не соответствует действительной. Забыли внести актуальную цену.
- Не отметили даты как занятые.
Подсказки:
- Прочитайте подробную инструкцию по подтверждению брони и выставлению счетов туристам (подробнее…)
- Если на даты, указанные в брони, указана неверная цена, измените цену при выставлении счета. Не забудьте так же скорректировать цены в своем объявлении.
- Отмените бронь, если эти даты заняты. Затем обязательно отметьте эти даты как занятые (подробнее…)