Как подтвердить бронирование и выставить счет на оплату
В этой статье мы хотим рассказать Вам, как подтвердить бронирование и что делать если цена в запросе указана не верно.
Зачем подтверждать бронирование и выставлять счет на оплату?
- Только после выставления счета, турист может внести предоплату и увидеть ваши контактные данные для связи!
- Сумма предоплаты вернется вам в случае не заезда или отмены бронирования туристом.
Как подтвердить бронирование. Пошаговая инструкция:
- Зайдите в личный кабинет.
- Перейдите в раздел «Заявки на бронь». В этом разделе Вы можете видеть все заявки на бронь и свои отметки занятых дат.
- Нажмите кнопку «Подтвердить запрос». Затем откроется подробная форма заказа.
- Нажмите кнопку «Выставить счет на оплату/предоплату». Затем статус заявки изменится на «ожидание оплаты».
- После внесения туристом предоплаты, статус изменится на «Оплачено».
Что делать если в счете указана не актуальная цена? Пошаговая инструкция:
- НЕ ОТКЛОНЯЙТЕ ЗАПРОС НА БРОНИРОВАНИЕ! Вы можете скорректировать цену путем добавления «дополнительных услуг» или «скидки».
- Введите произвольное название дополнительной услуги или скидки, например: Повышение стоимости и нажмите кнопку «Добавить».
- Нажмите кнопку «Выставить счет на оплату/предоплату». Затем статус заявки изменится на «ожидание оплаты».