Как потерять туриста? Основные ошибки владельцев • VOTPUSKA.RU

Изменить пароль

Разместить объявление
Результаты Вашего поиска

Как потерять туриста? Основные ошибки владельцев

В этой статье мы хотим рассказать Вам, как не потерять туриста и описать основные ошибки  владельцев:

1. Оперативный ответ на сообщение туриста.

  • При оперативном ответе на вопрос гостя (5-15 минут), вероятность бронирования повышается на 94%.

Основные трудности:

Подсказки:

  • Попробуйте зайти в личный кабинет заранее.
  • Подтвердите номер мобильного телефона в личном кабинете и вы будете сразу же уведомлены о новом сообщении или заявке на бронь.
  • Проверьте правильность вашего email адреса в личном кабинете.

2. Выставление счета на оплату.

  • Очень часто при заявке на бронь владельцы не выставляют счет на оплату и турист не может внести предоплату.

Основные трудности:

  • Не знаете как выставить счет.
  • Цена в заявке на бронь не соответствует действительной. Забыли внести актуальную цену.
  • Не отметили даты как занятые.

Подсказки:

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован.